Our new website is under construction, Sorry for the inconvenience, for more information, please Email info@hiseachem.com
Industries
Дом » Отрасли

Обзор отраслей

Химическая промышленность является важной отраслью народного хозяйства.Химические вещества широко используются в различных областях, таких как промышленность, сельское хозяйство, медицина и т. д. За последнее десятилетие химическая промышленность Китая постепенно росла, и экспорт химической продукции также занял ключевое положение в мире.Под влиянием пандемии COVID-19, а также воздействия глобальной экономической рецессии действия Китая в отношении эпидемии и макроконтроля быстро восстановили внутреннее производство и потребление Китая, а экономический рост Китая пошел против тренда, наконец, став одним из одной из немногих экономик мира, которая поддерживает положительный экономический рост.
За 15 лет развития компания Qingdao Hisea Chem добилась отличных результатов в большинстве областей химической промышленности.Химические вещества, которые мы производим и экспортируем, относятся к метанолу и его перерабатывающим предприятиям, уксусной кислоте и перерабатывающим перерабатывающим предприятиям, фенолкетонам и перерабатывающим перерабатывающим предприятиям, пластификаторам, промежуточным продуктам красителей, спиртам, полиуретановым отраслям, материалам для покрытий и неорганическим химическим веществам и т . д. Страны экспорта включают Восточную Азию, Юго-Восточную Азию, Ближний Восток, Африку, Европу и Америку.Среди них торговый обмен с Юго-Восточной Азией, Ближним Востоком и Африкой увеличился на 200% за последние пять лет.В то же время объем торговли Hisea Chem в различных химических областях также увеличивается из года в год.
  • Неорганические химикаты

    Неорганическая щелочь является одним из важнейших химических сырьевых материалов.Он широко используется в легкой промышленности, бытовой химии, строительных материалах, химической промышленности, пищевой промышленности, металлургии, текстиле, нефтяной промышленности, национальной обороне, медицине.Его также можно использовать в качестве сырья для чистящих средств и чистящих средств. Читать Далее

  • Материал покрытия

    В настоящее время Hisea Chem фокусируется на циклогексаноне, ацетоне, этилацетате, бутилацетате, толуолдиизоцианате (ТДИ), н-бутаноле, бутаноне, пропиленгликоле, изопропаноле и диоксиде титана на рынке материалов для покрытий.Покрытия обычно производятся и обрабатываются четырьмя основными типами: пленкообразующими; Читать Далее

  • Полиуретановая промышленность

    Производственную цепочку полиуретановых материалов можно разделить на восходящую, среднюю и нисходящую.Исходным сырьем в основном являются изоцианат, дифенилметандиизоцианат (MDI), толуолдиизоцианат (TDI), полиметиленполифенилизоцианат (PAPI), полиол, полиэфирполиол, полиэфир p Читать Далее

  • Спирты

    Qingdao Hisea Chem предлагает широкий выбор алкогольных продуктов, включая метанол, этиленгликоль, этанол, диэтиленгликоль, н-бутанол, октанол, трет-бутанол, изобутанол, пропиленгликоль, изопропанол, н-пропанол.Этиленгликоль представляет собой бесцветную сладкую жидкость без запаха с аналогичным химическим составом. Читать Далее

  • Химические промежуточные продукты

    Химические промежуточные продукты — это промежуточные продукты 11 основных категорий тонких химикатов, таких как пестициды, красители, краски, пигменты, фармацевтические препараты и бытовые химикаты, которые производятся из каменноугольной смолы или нефтепродуктов в качестве химического сырья.Сюда входят этиленоксид, анилин, 1-этил-3- Читать Далее

  • Пластификатор

    Существует множество видов промышленности пластификаторов, в настоящее время существует более 500 коммерческих продуктов.Hisea Chem в основном занимается диоктилфталатом (DOP), диоктилтерефталатом (DOTP), диизононилфталатом (DINP), дибутилфталатом (DBP), диизобутилфталатом (DIBP) и перекисью водорода.Пла Читать Далее

  • Фенольный кетон и его перерабатывающие отрасли

    Продукты цепочки производства фенол-кетонов в основном включают фенол, ацетон, бисфенол А (BPA), поликарбонат (PC). Фенол и ацетон являются важным химическим сырьем.Фенол – органическое соединение, представляющее собой бесцветные игольчатые кристаллы со специфическим запахом.Перерабатывающая промышленность в основном Читать Далее

  • Уксусная кислота и ее перерабатывающие отрасли

    Основными последующими продуктами уксусной кислоты являются этилацетат, бутилацетат, винилацетат, втор-бутилацетат, ангидрид уксусной кислоты, метилацетат, хлоруксусная кислота, поливиниловый спирт и н-пропилацетат.Уксусная кислота является важным органическим сырьем и одним из основных производных продуктов переработки. Читать Далее

  • Метанол и его перерабатывающие отрасли

    Цепочка производства метанола в Китае включает метанол, формальдегид, метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ), диметиловый эфир, уксусную кислоту и диметилформамид (ДМФА).Метанол широко используется как основное органическое сырье и высококачественное топливо.В основном используется в чистых химикатах, пластмассах и т. д. Метанол также может Читать Далее

Оставить сообщение
Бесплатная консультация

0086-532-85708217

0086-532-85708218

Road No.1#, Логистический парк Port Chem, Циндао, Китай
О нас
Qingdao Hisea Chem Co., Ltd, расположенная в восточной части Китая, является крупнейшей соляной фермой в Китае, производство калийных химикатов занимает четвертое место в мире.Основная продукция компании...

Быстрые ссылки

Подписывайся

 
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости.
 
 
Copyright © 2021 Qingdao Hisea Chem Co., Ltd. Поддержка Leadong | Sitemap

Our new website is under construction, Sorry for the inconvenience, for more information, please Email info@hiseachem.com
Industries
Home » Industries

Industries Overview

The chemical industry is an important industry of the national economy. Chemicals are widely used in various fields such as industry, agriculture, medicine, etc. Over the past decade, chemical industries in China have been gradually growing, and the export of chemical products has also occupied a pivotal position in the world. Under the influence of the COVID-19 pandemic as well as the impact of the global economic recession, China’s actions of the epidemic and Macro-control has rapidly restored China's domestic production and consumption, and brought China's economic growth against the trend, finally becoming one of the few economies in the world that maintains positive economic growth.
After 15 years of development, Qingdao Hisea Chem has achieved great results in most areas of the chemical industry. The chemicals we produced and exported are involved in methanol and its downstream industries, acetic acid and its downstream industries, phenol ketones and its downstream industries, plasticizers, dye intermediates, alcohols, polyurethanes industries, coating materials and inorganic chemicals, etc. Hisea Chem’s main export countries include East Asia, Southeast Asia, the Middle East, Africa, Europe, and the Americas. Among them, trade exchanges with Southeast Asia, the Middle East and Africa have increased by 200% over the past five years. At the same time, Hisea Chem trade volume in different chemical fields has also increased year by year.
  • Inorganic Chemicals

    Inorganic alkali is one of the most important chemical raw materials. It is widely used in light industry, daily chemicals, building materials, chemical industry, food industry, metallurgy, textile, petroleum, national defense, medicine. It can also be used as raw material in cleaning agent, and cle Read More

  • Coating Material

    Hisea Chem currently focuses on cyclohexanone, acetone, ethyl acetate, butyl acetate, toluene diisocyanate (TDI), n-butanol, butanone, propylene glycol, isopropanol, and titanium dioxide in the coating material market. Coatings are generally produced and processed by four major types: film-forming s Read More

  • Polyurethane Industries

    The industrial chain of polyurethane materials can be divided into upstream, midstream, and downstream. The upstream raw materials are mostly isocyanate, diphenyl methane diisocyanate (MDI), toluene diisocyanate (TDI), polymethylene polyphenyl isocyanate (PAPI), polyol, polyether polyol, polyester p Read More

  • Alcohols

    Qingdao Hisea Chem has a variety of alcohol products to choose from, including methanol, ethylene glycol, ethanol, diethylene glycol, n-butanol, octanol, tert-butanol, isobutanol, propylene glycol, isopropanol, n-Propanol. Ethylene glycol is a colorless, odorless, sweet liquid with similar chemical Read More

  • Chemical Intermediates

    Chemical intermediates are intermediate products of 11 major categories of fine chemicals, such as pesticides, dyes, paints, pigments, pharmaceuticals, and daily chemicals, which are made from coal tar or petroleum products as chemical raw materials. This includes ethylene oxide, aniline, 1-Ethyl-3- Read More

  • Plasticizer

    There are many types of plasticizer industry, currently more than 500 commercialized products are existing. Hisea Chem mainly engaged in dioctyl phthalate (DOP), dioctyl terephthalate (DOTP), diisononyl phthalate (DINP), dibutyl phthalate (DBP), diisobutyl phthalate (DIBP) and hydrogen peroxide. Pla Read More

  • Phenolic Ketone And Its Downstream Industries

    The products of the phenol ketone industry chain mainly include phenol, acetone, bisphenol A (BPA), polycarbonate (PC).Phenol and acetone are important chemical raw materials. Phenol is an organic compound that is a colorless needle-like crystal with a special odor. The downstream industry is mainly Read More

  • Acetic Acid And Its Downstream Industries

    The main downstream products of acetic acid are ethyl acetate, butyl acetate, vinyl acetate, sec-butyl acetate, acetic anhydride, methyl acetate, chloroacetic acid, polyvinyl alcohol, and n-propyl acetate. Acetic acid is an important organic raw material and one of the main downstream derivatives of Read More

  • Methanol And Its Downstream Industries

    China's methanol industry chain includes methanol, formaldehyde, methyl tert-butyl ether (MTBE), dimethyl ether, acetic acid and dimethylformamide (DMF). Methanol is widely used as a basic organic raw material and high-quality fuel. Mainly used in fine chemicals, plastics, etc. Methanol also can be Read More

Free Consultation

0086-532-85708217

0086-532-85708218

Road No.1#, Port Chem Logistics Park, Qingdao, China
About us
Qingdao Hisea Chem Co., Ltd located in the east part of China, which is the largest salt farm in China, the potassium related chemicals production ranked fourth in the world. The main products of...

Quick links

Subscribe

 
Sign up for our newsletter to receive the latest news.
 
 
Copyright © 2021 Qingdao Hisea Chem Co., Ltd. Support By Leadong | Sitemap